суббота, 25 апреля 2015 г.

Давайте знакомиться.

Здравствуйте, дорогие читатели!

В нашей команде пополнение и очень талантливое)))

Встречайте нового дизайнера - Александру Рудзит!

Привет, меня зовут Саша, но многие также знают меня под ником «Мамины сказки», с которым я живу и творю уже почти 5 лет. Мое увлечение фотографией началось с… мишек тедди – нужно было сделать качественные, «продающие» снимки для одного рукодельного сайта. К этому моменту в нашей семье уже появилась Nikon-овская зеркалка, но долгое время я боялась трогать ее настройки, не понимая, как все устроено, и в основном снимала на «автомате» J.
А потом однажды увидела в блоге моей коллеги по творчеству информацию о фотоконкурсе и тоже захотела принять в нем участие. Пришлось разбираться! ))) Так фотоблоги победили мой страх перед техникой и разбудили желание экспериментировать. И сейчас я уже не представляю свою жизнь без фотографии!
Как и для многих мам, моими любимыми объектами фотосъемки являются мои дети, но также мне нравится фотографировать природу и архитектуру, особенно старый город, а еще с недавнего времени меня очень увлекает фуд-фотография.
Я очень рада приглашению в ДК и надеюсь, что мои фотографии тоже станут для вас источником вдохновения и новых фотооткрытий!
 
Мы же в свою очередь надеемся, что Саше будет комфортно и интересно в нашей команде!

4 комментария: